БФ Новый свет

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Настоящий Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (далее - Порядок) разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  • Постановлением правительства Пермского края от 25 октября 2017 года N 872-п «Об утверждении порядков определения размера и предоставления компенсации поставщикам социальных услуг» в Пермском крае;
  • Законом Пермского края от 08 декабря 2014 г. № 405 – ПК «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Пермском крае»;
  • Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 октября 2014 г. № СЭД-33-01-03-556 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;
  • Уставом БФ НОВЫЙ СВЕТ (далее – Некоммерческая Организация);

Общее положение

  1. Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в стационарной форме, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и волонтерами Некоммерческой Организации при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.
  2. Настоящие Правила регламентируют нормы поведения и характер отношений получателей социальных услуг с волонтерами Некоммерческой Организации с целью создания благоприятных условий и соблюдения мер безопасности при предоставлении социальных услуг.
  3. Правила внутреннего распорядка обязательны для волонтеров отделения временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и получателей социальных услуг.
  4. Социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется волонтерами отделения временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее – волонтеры) в соответствии с режимом работы филиалов Некоммерческой Организации (с понедельника по пятницу с 9.00ч до 18.00ч, перерыв на обед с 12.00ч до 13.00ч).
  5. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг (далее – Договор), заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг, в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).
  6. ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.
  7. Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.

Права и обязанности получателей социальных услуг

  1. бесплатно получать от Поставщика социальных услуг информацию в доступной форме о правах, обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления Получателю социальных услуг;
  2. на предоставление социальных услуг, указанных в Индивидуальной программе в объемах и сроках, установленных настоящим Договором;
  3. на вежливое и корректное отношение со стороны волонтеров Поставщика социальных услуг;
  4. на отказ от предоставления социальных услуг, указанных в Индивидуальной программе;
  5. предъявлять претензии о недостатках при оказании социальных услуг в письменной форме в день их обнаружения, но не позднее трех дней после оказания социальных услуг, с требованием об устранении данных недостатков;
  6. потребовать расторжение Договора при несоблюдении Поставщиком социальных услуг условий настоящего Договора;
  7. на защиту персональных данных Заказчика и Получателя социальных услуг при использовании их Поставщиком социальных услуг;
  8. получать платные и бесплатные социальные услуги у других поставщиков социальных услуг по отдельным договорам с этими поставщиками.
  9. на защиту своих прав и законных интересов Заказчика и Получателя социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  10. на обеспечение условий пребывания Получателя социальных услуг, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход.

При получении социальных услуг в стационарной форме Получатели социальных услуг обязаны:

  1. соблюдать условия настоящего Договора и Правила внутреннего распорядка, установленного Поставщиком социальных услуг;
  2. уважительно относится к лицам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес;
  3. бережно относится к имуществу Поставщика социальных услуг;
  4. соблюдать порядок и условия предоставления социальных услуг соответствующий форме социального обслуживания, а также Правила внутреннего распорядка, установленные Поставщиком социальных услуг;
  5. предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления Услуг;
  6. своевременно в письменной форме информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность Получателя социальных услуг в предоставлении Услуг, об изменении места жительства и других данных;
  7. уведомлять в письменной форме Поставщика социальных услуг об отказе от получения Услуг, предусмотренных настоящим Договором.

При получении социальных услуг в стационарной форме Получатели социальных услуг не вправе:

  1. требовать от Поставщика социальных услуг оказание социальных услуг третьим лицам (родственникам, соседям и т.д.);
  2. требовать оказания социальных услуг, которые не указаны в Индивидуальной программе (Приложение 1 к настоящему Договору);
  3. требовать оказания социальные услуг находясь в нетрезвом состоянии.

Заключительные положения

  1. Правила размещаются на сайте и информационном стенде Некоммерческой Организации.
  2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется генеральным директором Некоммерческой Организации.