БФ НОВЫЙ СВЕТ
Поставщик социальных услуг - Стационарное социальное обслуживание
Наши услуги
Формы социального обслуживания:
Форма социального обслуживания – стационарная.

Виды социальных услуг:
1) Социально – бытовые;

2) Социально – медицинские;

3) Социально – психологические;

4) Социально – педагогические;

5) Социально – трудовые;

6) Социально – правовые;

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Для получения социальных услуг, за исключением срочных социальных услуг, гражданин или его законный представитель представляет поставщику социальных услуг следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина, — для законного представителя гражданина;

3) индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее — индивидуальная программа), выданная территориальным органом Министерства. Указанный документ представляется гражданином по собственной инициативе. В случае его непредставления поставщик социальных услуг в день обращения гражданина самостоятельно запрашивает индивидуальную программу, подлежащую представлению территориальным органом Министерства в рамках информационного обмена в день получения запроса.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ БЕСПЛАТНО. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются бесплатно. ("Договор о предоставлении социальных услуг"Договор о предоставлении социальных услуг").

ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ: Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

ТАРИФЫ: Все социальные услуги по видам социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Настоящий Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (далее - Порядок) разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

- Постановлением правительства Пермского края от 25 октября 2017 года N 872-п «Об утверждении порядков определения размера и предоставления компенсации поставщикам социальных услуг» в Пермском крае;

- Законом Пермского края от 08 декабря 2014 г. № 405 – ПК «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Пермском крае»;

- Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 октября 2014 г. № СЭД-33-01-03-556 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

-Уставом БФ НОВЫЙ СВЕТ (далее – Некоммерческая Организация);

  1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в стационарной форме, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и волонтерами Некоммерческой Организации при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

1.2. Настоящие Правила регламентируют нормы поведения и характер отношений получателей социальных услуг с волонтерами Некоммерческой Организации с целью создания благоприятных условий и соблюдения мер безопасности при предоставлении социальных услуг.

1.3. Правила внутреннего распорядка обязательны для волонтеров отделения временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и получателей социальных услуг.

1.4. Социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется волонтерами отделения временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее – волонтеры) в соответствии с режимом работы филиалов Некоммерческой Организации (с понедельника по пятницу с 9.00ч до 18.00ч, перерыв на обед с 12.00ч до 13.00ч).

1.5. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг (далее – Договор), заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг, в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).

1.6. ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.

1.7. Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.



  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1.1. бесплатно получать от Поставщика социальных услуг информацию в доступной форме о правах, обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления Получателю социальных услуг;

2.1.2. на предоставление социальных услуг, указанных в Индивидуальной программе в объемах и сроках, установленных настоящим Договором;

2.1.3. на вежливое и корректное отношение со стороны волонтеров Поставщика социальных услуг;

2.1.4. на отказ от предоставления социальных услуг, указанных в Индивидуальной программе;

2.1.5. предъявлять претензии о недостатках при оказании социальных услуг в письменной форме в день их обнаружения, но не позднее трех дней после оказания социальных услуг, с требованием об устранении данных недостатков;

2.1.6. потребовать расторжение Договора при несоблюдении Поставщиком социальных услуг условий настоящего Договора;

2.1.7. на защиту персональных данных Заказчика и Получателя социальных услуг при использовании их Поставщиком социальных услуг;

2.1.8. получать платные и бесплатные социальные услуги у других поставщиков социальных услуг по отдельным договорам с этими поставщиками.

2.1.9. на защиту своих прав и законных интересов Заказчика и Получателя социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.1.10. на обеспечение условий пребывания Получателя социальных услуг, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход.

При получении социальных услуг в стационарной форме Получатели социальных услуг обязаны:

2.2.1.соблюдать условия настоящего Договора и Правила внутреннего распорядка, установленного Поставщиком социальных услуг;

2.2.2.уважительно относится к лицам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес;

2.2.3.бережно относится к имуществу Поставщика социальных услуг;

2.2.4.соблюдать порядок и условия предоставления социальных услуг соответствующий форме социального обслуживания, а также Правила внутреннего распорядка, установленные Поставщиком социальных услуг;

2.2.5.предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления Услуг;

2.2.6.своевременно в письменной форме информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность Получателя социальных услуг в предоставлении Услуг, об изменении места жительства и других данных;

2.2.7.уведомлять в письменной форме Поставщика социальных услуг об отказе от получения Услуг, предусмотренных настоящим Договором.

При получении социальных услуг в стационарной форме Получатели социальных услуг не вправе:

2.3.1.требовать от Поставщика социальных услуг оказание социальных услуг третьим лицам (родственникам, соседям и т.д.);

2.3.2.требовать оказания социальных услуг, которые не указаны в Индивидуальной программе (Приложение 1 к настоящему Договору);

2.3.3.требовать оказания социальные услуг находясь в нетрезвом состоянии.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1.Правила размещаются на сайте и информационном стенде Некоммерческой Организации.

3.2.Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется генеральным директором Некоммерческой Организации.

Учредительные документы, Устав
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В
БФ «НОВЫЙ СВЕТ»
Все объекты оборудованы системами водо-, тепло-, энергоснабжения и канализации; оснащены телефонной связью и выходами в информационно коммуникационную сеть Интернет. Рабочие места специалистов отделений учреждения оборудованы необходимыми средствами для эффективного выполнения поставленных задач:

  • оргтехника (компьютеры, принтеры, факсы, копировальные аппараты и т.д.)
  • офисная мебель (рабочие столы, тумбочки, шкафы, полки, стеллажи, стулья, кресла);
  • приспособления для хранения документации (папки, настенные стенды и т.д.);
  • светильники для общего и местного освещения.
  • В Центре имеется мультимедийное оборудование (домашний кинотеатр, приставка проигрыватель), используемое для демонстрации фото-, видеоматериалов и презентаций на семинарах, обучающих занятиях, для информирования граждан.
  • На зданиях Центра имеются вывески с указанием наименования учреждения, режима работы. Входы в здания и оснащены кнопкой вызова специалиста.
  • Объекты оборудованы необходимыми средствами доступности для инвалидов.
  • Здания оснащены системами противопожарной сигнализации и оповещения, планами эвакуации. В Центре созданы комфортные условия для пребывания получателей социальных услуг, способствующие процессу качественного предоставления различных видов социальных услуг.
  • В административном здании находится общее руководство. В офисе расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре Центра, режиме работы, порядке и условиях предоставления социальных услуг; о стоимости услуг, перечень оказываемых социальных услуг по видам и формам социального обслуживания, информация о порядке обращения граждан, а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения. Информация на стендах обновляется по мере необходимости.
  • Для граждан, посетителей Центра разрабатываются буклеты, памятки и другой печатный материал, содержащий информацию о деятельности Центра, его структуре, контактную информацию. В офисе имеются места для ожидания приема. В здании также имеются оборудованные помещения под архив учреждения, складские помещения.
  • Для организации питания имеется пищеблок, в который входит кухня, обеденный зал. Кухня оборудована 1 индукционной плитой, разделочными и производственными столами, имеется вентиляционный зонт, 2 раковины для мытья рук, холодильное оборудование. Столовая оборудована обеденными зонами и рассчитана на 59 посадочных мест. Для переработки мяса имеется электромясорубка. В моечной установлена 2-х секционная ванна для мытья кухонной и столовой посуды. Также имеется весь кухонный инвентарь.
  • Прачечная оборудована стиральными машинами-автоматами, гладильной доской, утюгом, швейной машинкой.
  • Для обеспечения пожарной безопасности имеется пожарный водоем, установлена автоматическая пожарная сигнализация, имеются огнетушители, установлен вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны.
  • Культурно-досуговая работа проводится в комнате отдыха. Комната оборудована телевизором, книжными шкафами. Для организации свободного времени, получателей социальных услуг, приобретены игровые наборы: шашки, шахматы, нарды и др.
  • На территории в летнее время разбиты клумбы, цветники и участок под овощные культуры. Территория ограждена.
Число свободных мест
данные на 20.12.21 обновляются каждые 10 дней
94
Общее число мест
57
Свободных мест
4
Число мест социальных
4
Свободные социальные места
Мы находимся
+7-952-330-76-06, +7(34241)-5-66-70
fond-nl@mail.ru
Россия, Пермский край, г. Чайковский, д.Степаново, ул Молодежная д. 3а.